Description
1) Более стабильный: Нет проблем с механической коробкой передач;
2) больше экономии энергии: Slpm, работающий под лучшим воздействием все время;
3) Больше эффективности: Высокая эффективность Ie3 Ipm Двигатель “0” Потеря трансмиссии;
4) Больше комфорта: Низкий уровень шума при работе;
5) Более компактный: Малый размер двигателя;
БЕЗРЕДУКТОРНЫЕ ДВУХТАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ДВУХСТУПЕНЧАТЫЕ ВИНТЫ ДВУХСТУПЕНЧАТЫЕ С ЗАМЕНОЙ РЕДУКТОРА ДВУХСТУПЕНЧАТЫЕ
LAT6ST РАСТВОР КОМПРЕССОРОВ AIRHORS6: БЕЗРЕДУКТОРНЫЕ И ДВОЙНЫЕ ДВИГАТЕЛИ С ПОСТОЯННЫМИ МАГНИТАМИ И ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ КОМПОНОВКА
Это решение является результатом сотрудничества между AIRHORSE и ведущими европейскими технологическими научно-исследовательскими центрами. Предназначенные для рыночного спроса и условий эксплуатации, основные компоненты компрессорной системы импортируются из Европы, используя европейский стандарт производства сборочной линии, и принимают строгий контроль над производственной базой в Гуанчжоу. Оригинальная скорость импорта деталей и аксессуаров AIRHORSE делает показатели работы каждого из воздушных компрессоров AIRHORSE синхронизированными с европейскими стандартами.
1… Более стабильно: Нет проблем с механической коробкой передач
– БОЛЬШОЙ:
Двигатель IPM и воздушный конец соединены одним валом.
Без редуктора: нет точечной коррозии шестерни. нет сломанных зубьев.
– МЯГКИЙ СТАРТ:
Меньше повреждений электрооборудования.
– SP6CIALLY DESIGN OF S6AL6D STRUCTURE: 100% для предотвращения утечки масла. Без проблем с утечкой.
– ДЛЯ ДЛЯ ЖИЗНИ:
Высокопроизводительные материалы для постоянных магнитов.
Специализированный эмалированный провод с коронным сопротивлением наносится на катушку статора.
-ПО СРАВНЕНИЮ С РЕДУКТОРНЫМ ДВУХСТУПЕНЧАТЫМ ВОЗДУШНЫМ КОНЦОМ:
Масло воздействует на шестерню в обмороженном состоянии. При длительной работе с вариатором. шестерня имеет точечную коррозию. даже зубы сломаны.