Описание
Мы являемся производителем центра управления оператора, который продается по всему миру и используется в различных областях машиностроения, таких как метро, тоннель, автобус, железная дорога, большой завод.KNDDT-2-A15, часто используется в пульте управления станции, приносит большое удобство для общения персонала внутри станции.
KNDDT-2-A15 Центр управления пульта оператора
Отображает все входящие вызовы и состояние входящих вызовов с поддержкой очереди до 16 вызовов.
Поддержка автоматического хранения данных голосовой связи, автоматическая загрузка FTP-сервера.
+ 15,6-дюймовая диспетчерская станция емкостного экрана
+ Оператор может перевести абонента на удержание и выполнить другой входящий вызов
+ Если во время прослушивания максимального количества входящих вызовов и был инициирован другой входящий вызов, на соответствующем дисплее соответствующей консоли будет мигать сообщение о том, что вызовы находятся в режиме ожидания.
+ Если задействованы все консоли оператора, автоматически воспроизводится голосовое сообщение, информирующее вызывающего абонента о том, что его вызов будет принят в ближайшее время.
+ Входящие вызовы вызывают вызов всех или назначенных консолей вошедших в систему операторов на основе принятой конструкции обработки вызовов, что позволяет операторам назначать консоли вошедших в систему операторов по географическому расположению.
+ Консоль оператора позволяет операторам получать вызовы системы экстренного вызова, которые переводятся в режим удержания, даже если этот вызов был переведен в режим удержания другим оператором.